Производитель контроллеров скуд
Заказать звонок
Оплатить

Сервисный центр

Важная информация

Уважаемые Клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатный срок хранения оборудования в нашем сервисном центре составляет 30 календарных дней с момента осуществления ремонта. По истечению данного срока начинается платное хранение, стоимость хранения - 50 руб/день. В случае когда стоимость хранения достигает стоимости оборудования мы имеем право осуществить продажу данного оборудования.

Сервисный центр ООО "Эра новых технологий"

Режим работы сервис-центра: понедельник - пятница с 10:00 до 18:00

Телефон: +7 (495) 984-76-64, 8 800 777-76-58

Электронная почта: support@entpro.ru

Адрес: 127550, г.Москва, улица Флотская, дом 78
ИНН 7714560836

 

Правила приема и отправки оборудования

Оборудование принимается по адресу сервисного центра.
Для доставки вашего оборудования в сервисный центр вы можете воспользоваться услугами транспортной компании «Деловые линии». Мы предлагаем два варианта:

  • Доставка до дверей сервисного центра.
  • Доставка до терминала «Север».

В случае выбора другой транспортной компании, оборудование будет принято только у дверей сервисного центра.

Мы отправляем оборудование через транспортную компанию «Деловые линии». Возможность отправки через другую транспортную компанию обсуждается индивидуально и по предварительной договорённости.

К отправке обязательно приложите сопроводительные документы. Пожалуйста, опишите возникшую неисправность. Также укажите контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты и ФИО ответственного лица. Не забудьте сообщить адрес обратной доставки оборудования. Без указания обратного адреса оборудование отправлено не будет.

При передаче оборудования в сервисный центр частным лицом выдают акт о том, что оборудование принято на диагностику. Чтобы забрать оборудование из сервисного центра, необходимо предъявить этот акт.

При передаче оборудования в сервисный центр частное лицо получает акт о принятии его на диагностику. Чтобы забрать оборудование из сервисного центра, необходимо предъявить этот акт.

Когда частное лицо передаёт оборудование в сервисный центр, ему выдают акт о том, что оборудование принято на диагностику. Чтобы забрать оборудование из сервисного центра, необходимо предъявить этот акт.

Чтобы забрать оборудование после платного ремонта, нужно иметь при себе доверенность или печать организации.