Сервисный центр
Важная информация
Уважаемые Клиенты!
Обращаем ваше внимание на то, что бесплатный срок хранения оборудования в нашем сервисном центре составляет 30 календарных дней с момента осуществления ремонта. По истечению данного срока начинается платное хранение, стоимость хранения - 50 руб/день. В случае когда стоимость хранения достигает стоимости оборудования мы имеем право осуществить продажу данного оборудования.
Сервисный центр ООО "Эра новых технологий"
Режим работы сервис-центра: понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Телефон: +7 (495) 984-76-64, 8 800 777-76-58
Электронная почта: support@entpro.ru
Адрес: 127550, г.Москва, улица Флотская, дом 78
ИНН 7714560836
Правила приема и отправки оборудования
Оборудование принимается по адресу сервисного центра.
Для доставки вашего оборудования в сервисный центр вы можете воспользоваться услугами транспортной компании «Деловые линии». Мы предлагаем два варианта:
- Доставка до дверей сервисного центра.
- Доставка до терминала «Север».
В случае выбора другой транспортной компании, оборудование будет принято только у дверей сервисного центра.
Мы отправляем оборудование через транспортную компанию «Деловые линии». Возможность отправки через другую транспортную компанию обсуждается индивидуально и по предварительной договорённости.
К отправке обязательно приложите сопроводительные документы. Пожалуйста, опишите возникшую неисправность. Также укажите контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты и ФИО ответственного лица. Не забудьте сообщить адрес обратной доставки оборудования. Без указания обратного адреса оборудование отправлено не будет.
При передаче оборудования в сервисный центр частным лицом выдают акт о том, что оборудование принято на диагностику. Чтобы забрать оборудование из сервисного центра, необходимо предъявить этот акт.
При передаче оборудования в сервисный центр частное лицо получает акт о принятии его на диагностику. Чтобы забрать оборудование из сервисного центра, необходимо предъявить этот акт.
Когда частное лицо передаёт оборудование в сервисный центр, ему выдают акт о том, что оборудование принято на диагностику. Чтобы забрать оборудование из сервисного центра, необходимо предъявить этот акт.
Чтобы забрать оборудование после платного ремонта, нужно иметь при себе доверенность или печать организации.